Творческий подход можно применить ко всему. И более того, это НУЖНО делать, если ты хочешь, чтобы твой товар или услуга пользовались спросом.
Как ты думаешь, проходя между скучными рядами супермаркета, на какой товар покупатель в первую очередь обратит внимание? Правильно! На тот, что имеет необычную форму! А уж потом озаботится её содержанием)
Поэтому представляю тебе самые необычные и креативные варианты упаковок в количестве 15 штук:
Бутылки с фруктовыми текстурами были созданы для запуска новой серии ароматов Smirnoff Caipiroska.
Как ты думаешь, проходя между скучными рядами супермаркета, на какой товар покупатель в первую очередь обратит внимание? Правильно! На тот, что имеет необычную форму! А уж потом озаботится её содержанием)
Поэтому представляю тебе самые необычные и креативные варианты упаковок в количестве 15 штук:
Бутылки с фруктовыми текстурами были созданы для запуска новой серии ароматов Smirnoff Caipiroska.
Упаковка для таблеток от тяжести в желудке. Таблетки, словно пули, поражают указанные цели.
Упаковка для масла. Нож для масла в комплекте.
Летний свежий дизайн для салфеток Kleenex был разработан Хироко Сандерсом.
Упаковка для энергетический напитка (фруктового пунша, кстати) сделана в форме пакета для крови. Не иначе влияние вампирских саг сказывается.
Упаковка для пряжи. Просто и со вкусом.
Коробка для стирального порошка в форме стиральной машинки. Авторы родом из Южной Кореи.
Упаковка для овсянки с солью и сахаром.
Такой внешний вид CD-диска был разработан Mother Eleganza для литовского музыканта SHIDLAS.
Всего лишь упаковка для печенья.
Упаковка для узких джинсов. Интересно, это промо-акция?
Эту упаковку для молока Teet Milk, разработанную Эшли Линненбэнком, точно заметят в магазине.
Упаковка для спагетти с шестью отделениями позволит взять ровно столько спагетти, сколько надо.
Упаковка для резинок, перетянутая резинкой.















Комментариев нет:
Отправить комментарий